Псковский хлебокомбинат начал фасовать продукцию под единым брендом

29 апреля 2009, 16:02
Псковский хлебокомбинат разработал новую торговую марку для хлебобулочных изделий. Теперь на упаковках будет размещаться рисунок добродушного пекаря и надпись - «Калачев». Как сообщает Псковская лента новостей со ссылкой на хлебокомбинат, поводом для объединения всей хлебобулочной продукции под единым брендом послужил запуск новой линии упаковочного оборудования.

Кроме того, упаковка с единой маркой поможет выделить продукцию хлебокомбината среди конкурентов, убеждены хлебопеки.

Бренд возник по итогам конкурса. Пока «Калачев» появился в качестве эксперимента только на упаковке батона «Нарезного». В тестовом режиме в ближайшие месяцы будет оценена реакция покупателей на изменение привычной упаковки.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Компания «ДеЛаваль» установила первый подвесной кормовагон на территории РФ...

Эстонский производитель пластиковой упаковки может прийти в Псковскую область...

"Великолукский молочный комбинат" планирует установить новое упаковочное оборудование для сыров...

13 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИЛИ ТОВАР НА ВЫСТАВКЕ "АГРОРУСЬ" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ...

Великолукский молочный комбинат продолжит переоборудование цехов с помощью испанской компании Fibosa...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки колбас "Большемясов"
19 декабря 2018, 09:41
Брендинговое агентство A.STUDIO обновило визуальный образ торговой марки «Большемясов» (Обнинский колбасный завод). С момента выхода на рынок торговая марка завоевала свою лояльную аудиторию, а также стала известной среди покупателей в Калуге и Калужской...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: