Псковский хлебокомбинат начал фасовать продукцию под единым брендом

29 апреля 2009, 16:02
Псковский хлебокомбинат разработал новую торговую марку для хлебобулочных изделий. Теперь на упаковках будет размещаться рисунок добродушного пекаря и надпись - «Калачев». Как сообщает Псковская лента новостей со ссылкой на хлебокомбинат, поводом для объединения всей хлебобулочной продукции под единым брендом послужил запуск новой линии упаковочного оборудования.

Кроме того, упаковка с единой маркой поможет выделить продукцию хлебокомбината среди конкурентов, убеждены хлебопеки.

Бренд возник по итогам конкурса. Пока «Калачев» появился в качестве эксперимента только на упаковке батона «Нарезного». В тестовом режиме в ближайшие месяцы будет оценена реакция покупателей на изменение привычной упаковки.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Компания «ДеЛаваль» установила первый подвесной кормовагон на территории РФ...

Эстонский производитель пластиковой упаковки может прийти в Псковскую область...

"Великолукский молочный комбинат" планирует установить новое упаковочное оборудование для сыров...

13 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИЛИ ТОВАР НА ВЫСТАВКЕ "АГРОРУСЬ" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ...

Великолукский молочный комбинат продолжит переоборудование цехов с помощью испанской компании Fibosa...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Решение по системе маркировки упаковки, облегчающее логистику
8 мая 2018, 12:39
Поставщик решений для дома DIY бренд Duck запустил систему маркировки на основе приложений, чтобы облегчить процесс перемещения, хранения и поиска упаковки. Новые этикетки и технологии сканирования Duck позволяют пользователям смартфонов отслеживать, что находится внутри их коробок....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: